За неделю число обращений в Центр управления регионом Волгоградской области выросло почти на 7%. Самой обсуждаемой темой в соцсетях стали вопросы, касающиеся дорожной сферы.
С 27 января по 3 февраля в «Инцидент Менеджмент» поступило 508 сообщений жителей региона. Активнее всего в эти дни волгоградцы интересовались состоянием дорог – 18,3%, а также благоустройством общественных пространств – 14,7% и вопросами ЖКХ – 13,7%. Кроме того, в топ-5 популярных тем попали общественный транспорт и здравоохранение – 11,4% и 10,2% соответственно.
Все инциденты, поступающие в ЦУР с различных интернет-площадок, оперативно отдаются в работу ответственным органам власти. Благодаря совместной работе проблемы решаются быстрее.
Например, в Волжском в короткие сроки восстановили освещение на улице Карбышева, 127. О том, что фонари на тротуаре вдоль здания АТС-10 не работают, местный житель сообщил на странице ЦУР в соцсетях. Специалисты связались с мэрией, и в ближайшие дни лампы заменили.
Помимо этого, в Волжском быстро решилась проблема с поливочным водопроводом. Труба возле дома №46 по улице 40 лет Победы была повреждена в ходе земляных работ. Сообщение горожанина об этом инциденте попало в ЦУР, и специалисты оперативно направили его в администрацию. В результате в кратчайшие сроки водопровод восстановили.
Напомним, оставить обращение в Центр управления регионом Волгоградской области можно на его официальных страницах в социальных сетях, а также через платформу обратной связи на Госуслугах.